Guide #1
to Your Design

Profile 6/2

From birth to death, 6/2 sees more than others. The 6th Line endows a person with objectivity and the ability to see further, to survey the whole picture. This gives a 6th Line person special wisdom even in his youth.
6/2

Percentage of People with this Profile — 14.36%.
This Profile belongs to the group of Transpersonal Profiles and is Inharmonious in its structure.

Profile Summary 6/2:
A person who is a role model for others, which is often surprised.

Profile 6/2 in « a Not-Self State»:
He disagrees with how others see him, believing that he is simply not understood. He takes a position of rejection of other people, which is perceived by them as arrogance and indifference. As a result, he feels even more misunderstood and isolated.

But this is at the level of the 6th Personality Line, and at the level of the Body, that is, unconsciously, such a person strives for solitude. In a company or at a party, he will choose a place in which it is convenient to observe what is happening, while remaining on the sidelines. For example, he can sit on a windowsill, a separate table, or, at the very least, choose a place at a common table, from which it will be easiest to retreat at a moment of excessive attention.

It is the Body of the 2nd Line that tries to avoid interaction with other people and unconsciously builds barriers and boundaries so that it will finally be left alone. People (especially children) with the 2nd Body Line are highly recommended to allocate a separate room, their space in which they can be alone with themselves.

The 2nd Line lives in its naturalness and is not at all interested in new information about itself or the world around it, it is literally closed to any new knowledge. Therefore, the problems of the 2nd Body Line can only be seen from the outside. In view of this, Profiles 5/2 and 6/2 are recommended to deliberately REGULARLY undergo examinations, sometimes even through effort, so that the specialist can see in them what they themselves do not want to notice or may notice already at extreme stages.

It is in Line 2 that others recognize something natural and wonderful. If we add to this the objectivity of the 6th Personality Line, then we get a very, very influential person: talented and credible.

This is a genetically noble Profile, but only if he lives his True Self correctly. In a False Manifestation, a person with a 6/2 Profile can become a Role Model, for example, in hypocrisy and give advice and moral assessments that he himself is not going to live by.

But in the True Self, living his nature, a person with a 6/2 Profile can manifest a very beautiful life process, including the inevitable search for the perfect and the beautiful, and being an impressive example of friendship, love and giftedness.

Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну

6/2

С рождения и до смерти 6/2 видит больше, чем другие. 6-ая Линия наделяет человека объективностью и способностью видеть дальше, обозревать картину целиком. Это даёт человеку 6-ой Линии особую мудрость даже в юные годы.
6/2

Доля людей с таким Профилем — 14.36%.
Данный Профиль относится к группе Трансперсональных Профилей, является Негармоничным по своей структуре.

Краткая характеристика Профиля 6/2:
Человек, являющийся для других образцом для подражания, чему часто удивляется.

Профиль 6/2 в состоянии «Ложного Я»:
Не согласен с тем, как его видят другие, считая, что его просто не понимают. Занимает позицию непринятия других людей, что воспринимается ими как высокомерие и равнодушие. В результате чувствует себя ещё более непонятым и изолированным.

Но это на уровне 6-ой Линии Личности, а на уровне Тела, то есть бессознательно, такой человек стремится к уединению. В компании или на вечеринке он выберет себе место, в котором удобно обозревать происходящее, оставаясь в стороне. Например, он может сесть на подоконник, отдельный столик или, в самом крайнем случае, выбрать место за общим столом, из-за которого легче всего будет ретироваться в момент избытка внимания.

Именно Тело 2-ой Линии старается избегать взаимодействия с другими людьми и бессознательно выстраивает барьеры и границы, чтобы её оставили, наконец, в покое. Людям (особенно детям) со 2-ой Линией Тела крайне рекомендуется выделять отдельную комнату, своё пространство в котором они могут побыть наедине с собой.

2-ая Линия живёт в своей естественности и совершенно не заинтересована в новой информации о себе или мире вокруг, она буквально закрыта любому новому знанию. Поэтому, проблемы 2-ой Линии Тела можно увидеть только со стороны. Ввиду этого, Профилям 5/2 и 6/2 рекомендуется сознательно РЕГУЛЯРНО проходить обследования, порой даже через усилие, чтобы специалист мог увидеть в них то, что они сами замечать не хотят или могут заметить уже на крайних стадиях.

Именно во 2-ой Линии другие распознают нечто естественное и удивительное. Если добавить к этому объективность 6-ой Линии Личности, то мы получим весьма и весьма влиятельного человека: талантливого и вызывающего доверие.

Это генетически благородный Профиль, но только в том случае, если корректно проживает своё Истинное Я. В Ложном проявлении человек с Профилем 6/2 может стать Ролевой Моделью, например, в лицемерии и давать советы и моральные оценки, по которым сам жить не собирается.

Но в Истинном Я, проживая свою природу, человек с Профилем 6/2 может явить очень красивый жизненный процесс, включающий в себя неизбежный поиск совершенного и прекрасного и являясь впечатляющим примером дружбы, любви и одарённости.


Рекомендуем почитать интересные статьи про Профиль 6/2 в нашем блоге:
С рождения и до смерти 6/2 видит больше, чем другие. 6-ая Линия наделяет человека объективностью и способностью видеть будто свысока — то есть обозревать картину в целом. Это добавляет человеку 6/2 небывалой мудрости даже в юные годы. Окружающие воспринимают 6/2 человеком с высокими идеалами, стандартами и целями.
Наши скидки