Guide #1
to Your Design
Human Design
Start a new life right now!

What is Human Design?

Human Design is a knowledge system about energy mechanics and cosmological structure of the world. It opens up completely new opportunities for you to get to know yourself and the surrounding reality.

Human Design Theory is a unique synthesis of ancient esoteric teachings and classical fundamental and applied sciences.

This is an amazing combination of scientific discoveries in quantum physics, astronomy, chemistry, genetics, biology and key postulates of three philosophical and mystical concepts of the universe: the teachings of the Vedas, the I-Ching’s Book of Changes and the Lurianic Kabbalah.

The main value of this knowledge lies not in its theory, but in the possibility of its practical application. Experimenting with living your Design will teach you how to be more effective and bring positive changes to your life.

What is Human Design

Practical Value of this Knowledge

Studying the reading of your chart will gain you invaluable experience of working on yourself. You will be able to see and understand what exactly prevents you from finding inner balance and what qualities you need to work on. You will know how to live more a relaxed and easy live while acting as efficiently as possible!

What is my purpose?
What talents do I have? How can I apply them in my life?
How do I make decisions I will not regret?
What skills will help me achieve business success?
How to find harmony and happiness with my loved one?
How to get relationships on track with colleagues and family?
What is the reason for my fears and doubts?
How to eat right and strengthen the immune system?
How to raise my child free and happy?
Our Advantages
Over the years, we have been working to make life easier for the many Human Design seekers who decided to embark on the path of self-discovery and are interested in exploring their Rave Chart on their own.
Impeccable accuracy of chart calculation
We have completed the database with time zones and ephemerides of celestial bodies for the most accurate calculation of your Design.
Convenient analytical tools
Register on the website to save Rave Charts in your Personal Area and get free access to their short reports.
Fast and automated report
You can download a ready-made report in PDF format literally in a few minutes after ordering and paying for your order.
Exclusive author content
All versions of our reports contain unique author content and colourful thematic illustrations that you will not find on the Internet.

Our Offer:

Personal report
For beginners and those who want to get the most complete information about their Design
Hologenetic Profile
For those who are ready for practical work on themselves and changing their lives for the better
Love Compatibility
For those who sincerely intend to build trust-based relationships with their loved one

It took us several years of painstaking and thorough work to write a unique content. This work has not stopped for a minute and is still ongoing. We are continuously improving our product by completing reports with new sections, adding useful infographics, practical recommendations and advice for those in the experiment with living their Design.

Readings

More about the Project

More about the Project

The HumDes.com website is the most visited thematic Internet resource on Human Design and Gene Keys. The project was launched in the summer of 2017 and has been actively developing since then, attracting well-deserved attention and interest of the target audience.

During this time, more than 5 million people from 80 countries of the world visited us and made about 10 million calculations of Rave charts. More than 200,000 registered users constantly use our site to get chart calculations and reports related to their friends, acquaintances and relatives.

Our Project team includes people who live their Design deeply and radically as well as those who deliberately remain outside the experiment, but are very deeply immersed in the study of the theoretical part of Human Design, Gene Keys and I Ching’s Hexagrams.

The technical and software side of our product is done by professionals with many years of experience in the field of IT projects, software and web design.

Project Testimonials
Anna
I ordered a hologenetic profile. I really liked how the presentation is packed and that you can always see the right moments in one place. I didn't have enough references to Rudd's books...
Anna

Hi! I ordered a hologenetic profile. I really liked how the presentation is packed and that you can always see the right moments in one place. I didn't have enough links to Rudd's books where I could read more about each sequence.

That is, I understand that everything in the presentation is compressed from books, but I began to read some moments in books, and I use the transcript as a quick auxiliary material. And there are still not enough indications that this is all a slow and gradual process (the book focuses more on this).

Thanks! I was very glad to discover the Golden Path before the New Year!

Karina
I decided to order a Design from you, because I realized that to understand myself (by studying Design on my own) without the help of specialists, it is a long, time-consuming and probably not entirely reliable...
Karina

Good time! I decided to order a Design from you, because I realized that to understand myself (by studying Design on my own) without the help of specialists, it is a long, time-consuming and probably not entirely reliable...

Indeed, I have not yet read all the transcripts I bought from you, but what I have already managed to read is interesting and exciting. After reading the compatibility card together with my husband, there are already results. The only thing I would like to mention. There are typos and inconsistencies in the endings. I understand that there is a lot of text and it is not easy to keep track of everything...

Good luck in your work. I will be happy to order more transcripts from you and discover the Design of a person for other people! Thanks!

Georgy
M. Generator, Profile 6/2
Updating the site is endless in its splendor! It became very convenient! Thank you for such painstaking work and high-quality result!
Georgy
M. Generator, Profile 6/2
Updating the site is endless in its splendor! It became very convenient! Thank you for such painstaking work and high-quality result!
Natalya
Manifestor, Profile 2/4
I would like to express my boundless gratitude for your hard work and simply stunning website! It's just a masterpiece!
Natalya
Manifestor, Profile 2/4

Hello,

I would like to express my boundless gratitude for your hard work and simply stunning website!

It's just a masterpiece!

THANK YOU!!!!

Good luck to you in your further achievements

Xenia
M. Generator, Profile 5/1
A friend told me about the Design, and I ordered a full transcript. Life was literally divided into BEFORE and AFTER. Many thanks to those who put their work into this project!
Xenia
M. Generator, Profile 5/1
A friend told me about the Design, and I ordered a full transcript. Life was literally divided into BEFORE and AFTER. Many thanks to those who put their work into this project!
Recent Posts on our blog
If you are reading this text, then you probably have already been a little interested in your Design, calculated your rave card and even found out who you are: a Generator, a Projector, a Manifestor or maybe even a rare Reflector?
Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну
Дизайн Человека
Начни новую жизнь прямо сейчас!

Что такое Дизайн Человека?

Дизайн Человека – это система знаний об энергетической механике людей и космологическом устройстве мира. Она откроет перед вами абсолютно новые возможности в познании себя и окружающей действительности.

Теория Дизайна Человека представляет собой уникальный синтез древних эзотерических учений и классических фундаментальных и прикладных наук.

В ней удивительным образом сочетаются последние научные открытия в области квантовой физики, астрономии, химии, генетики и биологии и ключевые постулаты трёх философско-мистических концепций Мироздания: учения о Ведах, Книги Перемен «И-Цзин» и Лурианской Каббалы.

Основная ценность этих знаний не в теории, а в возможности их практического применения. Эксперимент с проживанием своего Дизайна позволит вам существенно повысить вашу эффективность и добиться позитивных изменений в жизни.

Что такое Дизайн Человека?

Практическая ценность этих знаний

Изучая расшифровку вашей карты, вы получите бесценный опыт работы над собой. Вы сможете увидеть и понять, что именно мешает вам обрести внутренний баланс и над какими качествами нужно поработать. Научитесь жить более расслаблено и легко, но действовать максимально эффективно!

В чём заключается моё Предназначение?
Какие у меня таланты и как мне применять их в жизни?
Как принимать решения, о которых я не буду сожалеть?
Какие навыки помогут мне достичь успеха в бизнесе?
Как обрести гармонию и счастье с любимым человеком?
Как мне наладить отношения с коллегами, семьёй?
В чём кроется причина моих страхов и сомнений?
Как правильно питаться и укрепить иммунитет?
Как воспитать ребёнка свободным и счастливым?
Наши преимущества
На протяжении нескольких лет мы работали над тем, чтобы облегчить жизнь многочисленным исследователям Дизайна Человека, которые решили встать на путь самопознания и заинтересованы в самостоятельном изучении своей рейв-карты.
Безупречная точность расчёта карты
Мы доработали базу данных с часовыми поясами и эфемеридами небесных тел для максимально точного расчёта вашего Дизайна.
Удобные аналитические инструменты
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы сохранять рейв-карты в Личном кабинете и получить бесплатный доступ к их кратким расшифровкам.
Быстрая и автоматизированная расшифровка
Вы сможете скачать готовую расшифровку в PDF-формате буквально через несколько минут после оплаты вашего заказа.
Эксклюзивный авторский контент
Все версии наших расшифровок содержат уникальный авторский контент, которого вы не найдете в интернете и красочные тематические иллюстрации.

Для написания уникального контента нам потребовалось несколько лет кропотливой и тщательной работы. Эта работа не останавливалась ни на минуту и продолжается сейчас. Мы постоянно совершенствуем наш продукт - пополняем расшифровки новыми разделами, дополняем полезной инфографикой, практическими рекомендациями и советами для тех, кто находится в эксперименте с проживанием своего Дизайна.

Расшифровки рейв-карт

Подробнее о проекте

О проекте humdes

Сайт HumDes.com – самый посещаемый в России тематический интернет-ресурс о Дизайне Человека и Генных ключах. Проект был запущен летом 2017 года и с тех пор продолжает активно развиваться, привлекая к себе заслуженное внимание и интерес целевой аудитории.

За это время нас посетили более 5 миллионов человек из 80 стран мира, которые сделали около 10 миллионов расчётов рейв-карт. Более 200 000 зарегистрированных пользователей постоянно используют наш сайт для расчёта и расшифровки карт своих друзей, знакомых и родных.

В команду нашего Проекта входят люди глубоко и радикально проживающие свой Дизайн и те, кто сознательно остается за пределами эксперимента, но очень глубоко погружен в изучение теоретической части Дизайна Человека, Генных ключей и Гексаграмм И-Цзин.

Техническую и программную сторону нашего продукта делают профессионалы с многолетним опытом работы в области IT-проектов, программного обеспечения и веб-дизайна.

Отзывы о проекте
Наталья
Манифестор, Профиль 2/4
Хотела бы выразить свою бескрайнюю благодарность за ваш труд и просто ошеломительный сайт! Это просто шедевр!
Наталья
Манифестор, Профиль 2/4

Здравствуйте,

Хотела бы выразить свою бескрайнюю благодарность за ваш труд и просто ошеломительный сайт!

Это просто шедевр!

БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!

Удачи вам в дальнейших ваших свершениях

Георгий
М. Генератор, Профиль 6/2
Обновление сайта бесконечно в своем великолепии! Стало очень удобно! Спасибо за столь кропотливый труд и качественный результат!
Георгий
М. Генератор, Профиль 6/2
Обновление сайта бесконечно в своем великолепии! Стало очень удобно! Спасибо за столь кропотливый труд и качественный результат!
Вадим
Генератор, Профиль 5/1
Это гениально, друзья! Очень удобное и практичное решение, позволяющее мгновенно получить подробную расшифровку своей рейв-карты!
Вадим
Генератор, Профиль 5/1

Это гениально, друзья! Очень удобное и практичное решение, позволяющее мгновенно получить подробную расшифровку своей рейв-карты! Команда, создавшая этот проект, может заслуженно гордиться проделанной работой!

Анна
Огромная благодарность создателям этого сайта! Я уже 8 лет занимаюсь human design, и поверьте, это лучший ресурс в интернете на русском языке!
Анна

Огромная благодарность создателям этого сайта! Я уже 8 лет занимаюсь human design, и поверьте, это лучший ресурс в интернете на русском языке! Настолько всё здорово адаптировано, что можно понять легко и новичку, и профессионалу. Удобно пользоваться для консультирования клиентов! Замечательные адекватные цены и частые акции, в общем сплошной кайф! Всем советую ❤️

Карина
Манифестор, Профиль 6/2
Я решила заказать Дизайн у вас, потому что поняла, что разобраться в себе без подсказок специалистов - дело долгое, трудоёмкое и, наверное, не совсем достоверное.
Карина
Манифестор, Профиль 6/2

Доброго времени! Я решила заказать Дизайн у вас, потому что поняла, что разобраться в себе (изучая Дизайн самостоятельно) без подсказок специалистов - дело долгое, трудоёмкое и, наверное, не совсем достоверное...

Действительно, я ещё прочитала не все расшифровки, купленные у вас, но то, что я уже успела прочесть - интересно и захватывающе. После прочтения совместно с мужем карты совместимости - уже есть результаты. Единственное, что хотелось бы отметить. Встречаются опечатки и несогласованность в окончаниях. Я понимаю, что текста очень много и непросто за всем уследить...

Удачи в вашей работе. Буду с удовольствием ещё заказывать у вас расшифровки и открывать Дизайн человека для других людей! Спасибо!

Анастасия
Генератор, Профиль 1/3
Пожалуй, я еще ни где не встречала более подробного и понятного разбора своего Дизайна, чем у ребят.
Анастасия
Генератор, Профиль 1/3

Пожалуй, я еще ни где не встречала более подробного и понятного разбора своего Дизайна, чем у ребят. Вся информация в отчете четко структурирована и красиво оформлена. И эти бесценные знания о себе можно получить за вполне разумную стоимость!

Вика
М. Генератор, Профиль 3/5
Спасибо - очень интересное описание. Особое спасибо за обновление - стало все намного понятнее и проще для восприятия.
Вика
М. Генератор, Профиль 3/5

Спасибо - очень интересное описание. Особое спасибо за обновление - стало все намного понятнее и проще для восприятия. Вообще я новичок в human design, но меня впечатлили описания некоторых реакций и механизмов, с которыми я пыталась бороться всю жизнь, а после прочтения просто поняла и приняла. Стало намного легче принять себя такой какая я есть и расслабиться.

Наталья
Генератор, Профиль 2/4
Всем здравствуйте! Мне очень понравилась расшифровка! Все четко, без лишней воды, очень многое совпадает, многого я даже не ожидала о себе прочитать)).
Наталья
Генератор, Профиль 2/4

Всем здравствуйте! Мне очень понравилась расшифровка! Все четко, без лишней воды, очень многое совпадает, многого я даже не ожидала о себе прочитать)). Но, я осталась в диком восторге! Теперь хочется изучать себя ещё больше, ещё глубже! Спасибо!

Ирина
Проектор, Профиль 2/5
Добрый день! Очень понравился метод анализа качеств и предназначения через расшифровку дизайна человека! Все четко и конкретно!
Ирина
Проектор, Профиль 2/5

Добрый день! Очень понравился метод анализа качеств и предназначения через расшифровку дизайна человека! Все четко и конкретно!

Информацию надо воспринимать как принятие всех своих сильных и слабых сторон, тем более ключи к превращению слабых сторон в сильные в расшифровке предоставлены!

Несколько десятков страниц занимательного чтения и погружения в себя, открытие себя с новой стороны! Мне очень понравилось! Спасибо разработчикам за такой простой и легкий способ получить знания о себе!

Свежие публикации в нашем блоге
Дизайн Человека был открыт в 1987 году и принёс с собой неподтверждённое и революционное для того времени знание о Вселенной и свойствах субатомной частицы нейтрино.
Ра Уру Ху говорил: «Дизайн Человека предназначен не для нас, а для наших детей». В чём смысл этого высказывания? Значит ли это, что взрослым людям вообще нет смысла изучать Дизайн Человека и пытаться найти свой путь в жизни? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Наши скидки