Guide #1
to Your Design

Profile 4/1

People with a 4/1 Profile are quite rare. It is generally accepted that they came to our world with a clearly defined destiny. Therefore, the main rule for them is to stick to their own path, clearly follow the strategy of their Type and trust only Inner Authority to make decisions.
4/1

Percentage of People with this Profile — 2.43%.
This Profile is transitional between Personal and Transpersonal Profiles, it is Harmonious in its structure.

Profile Summary 4/1:
An excellent teacher with a specific purpose in life and a "fixed" evolutionary challenge.

Profile 4/1 in « a Not-Self State»:
Feels not accepted by other people due to his lack of self-confidence. He tries to find recognition from others in order to feel confident, which only aggravates the situation. Doesn't use his talent for fear of facing resistance.

The nature of every 4/1 Profile holder requires acceptance and respect. These people tend to dwell on one thought and perceive new things in a negative way. If your partner is an Opportunist Explorer, don't even try to change him. Just let him be himself.

The 4/1 profile is rarely understood and appreciated. They are constantly trying to fix, change and make them more comfortable. In fact, Opportunist Researchers are vulnerable and simply defend themselves against the encroachments of the outside world in order to remain true to themselves. Self-esteem is essential for Profile 4/1.

The image through which Profile 4/1 manifests itself in life (like all others) consists of a conscious (Personality) and an unconscious role (Body). The body of the 1st Line Explorer is afraid of everything and needs a solid foundation. In order to gain confidence, it constantly digs, searches and investigates. And when a reliable foundation is found, then the Personality takes it and carries it into the world.

Having the right environment in which the Opportunist Investigator is understood and accepted is an indicator that the foundation found by the Body is correct. If such a person is rejected by others, remains incomprehensible and they try to remake him, then the grounds on the basis of which he acts are not reliable enough.

If you want to build a healthy relationship with Profile 4/1, become the person who accepts them for who they are. Don't try to make your own adjustments. As soon as the Opportunist Explorer feels that his self-expression is not in danger, he can build not only safe, but also surprisingly close and good relationships.

People with a 4/1 Profile express love in a language they understand - accepting your uniqueness. Of course, the relationship with the Opportunist Explorer can be difficult, but such a partner has a large and loving heart. If you can keep within the proposed framework, then the relationship will be modest, but at the same time very warm and cozy.

Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну

4/1

Люди с Профилем 4/1 встречаются достаточно редко. Принято считать, что они пришли в наш мир с чётко определённой судьбой. Поэтому главное для них правило — придерживаться своего пути, чётко следовать стратегии своего Типа и доверять принятие решений только Внутреннему Авторитету.
4/1

Доля людей с таким Профилем — 2.43%.
Данный Профиль является переходным между Персональными и Трансперсональными Профилями, является Гармоничным по своей структуре.

Краткая характеристика Профиля 4/1:
Превосходный учитель, имеющий конкретную цель в жизни и «фиксированную» эволюционную задачу.

Профиль 4/1 в состоянии «Ложного Я»:
Чувствует, что его не принимают другие люди из-за его неуверенности в себе. Пытается найти признание у окружающих, чтобы почувствовать уверенность, чем только усугубляет ситуацию. Не использует свой талант из страха столкнуться с сопротивлением.

Природа каждого обладателя Профиля 4/1 требует принятия и уважения. Эти люди склонны зацикливаться на одной мысли и воспринимать новое в негативном ключе. Если ваш партнёр — Оппортунист-Исследователь, даже не пытайтесь его изменить. Просто позвольте ему быть собой.

Профиль 4/1 редко бывает понят и оценён по достоинству. Таких людей постоянно пытаются исправить, изменить и сделать более удобными. На самом деле, Оппортунисты-Исследователи уязвимы и просто защищаются от посягательств окружающего мира, чтобы оставаться верным себе. Самоуважение крайне важно для Профиля 4/1.

Тот образ, через который проявляет себя в жизни Профиль 4/1 (как и все другие), состоит из сознательной (Личности) и бессознательной роли (Тела). Тело 1-ой Линии Исследователя всего боится и нуждается в прочном фундаменте. Чтобы достичь уверенности, оно постоянно копает, ищет и исследует. И когда надёжное основание найдено, то Личность берёт его и несёт в мир.

Наличие правильного окружения, в котором Оппортунист-Исследователь понят и принят — это показатель того, что основание, найденное Телом — верное. Если же такой человек отвергается другими, остаётся непонятым и его пытаются переделать, значит и основания, исходя из которых он действует, недостаточно надёжны.

Если вы хотите выстроить здоровые взаимоотношения с Профилем 4/1 — станьте тем человеком, который примет их такими, какие они есть. Не пытайтесь внести свои коррективы. Как только Оппортунист-Исследователь почувствует, что его самовыражению ничего не угрожает, он сможет выстроить не только безопасные, но и на удивление близкие и добрые отношения.

Люди с Профилем 4/1 выражают любовь на понятном им языке — принятием вашей уникальности. Конечно, отношения с Оппортунистом-Исследователем могут быть непростыми, но такой партнёр обладает большим и любящим сердцем. Если вы сможете уложиться в предложенные рамки, то отношения будут скромными, но при этом очень тёплыми и уютными.


Рекомендуем почитать интересные статьи про Профиль 4/1 в нашем блоге:
На Земле людей с Профилем 4/1 всего около 3%. В Дизайне Человека принято считать, что они пришли в наш мир с четко определенной судьбой.
Наши скидки