Guide #1
to Your Design

Profile 3/5

The Keyword for the Fifth Line is Heretic, for the third Line is Martyr, but we prefer the word Tester. The Heretic-Tester sounds much more interesting, don't you agree? 3/5 is a harmonious Profile for 6/2, but if 6/2 believes that the world is perfect, then 3/5 knows for sure that it is not.
3/5

Percentage of People with this Profile — 14.14%.
This Profile belongs to the group of Personal Profiles, is Inharmonious in its structure.

Profile Summary 3/5:
A born rebel, experimenter. An expert in making mistakes and getting into different (and not always pleasant) situations.

Profile 3/5 in « a Not-Self State»:
Ashamed of his paranoia. Attempts to correct his mistakes based on what others think. Adjusts to others out of guilt or rebellion.

In this Profile, the 5th Body Line unconsciously finds non-standard ways, seduces and involves. Other people constantly endow a person with their projections, and the 5th Line does not understand why and what exactly others want from.

It is the Line of Universalization and Practicality that makes things work. It takes something in space and makes it accessible and understandable for everyone. So the owners of the 5th Line in the Profile enrich the world - they put something at the service of humanity. This is the Line of the Savior and the Rescuer.

In addition, the theme of the 5th Line is infection. The person is extremely infectious when he demonstrates to the world what is sick with: it can be both infections in the literal sense of the word, and ideas and programs embedded in the Body, with which the person “infects” everyone who enters his aura.

The 5th Body Line seduces, but does it unconsciously. Recall that we see only our conscious part, the Personality, and those around us for the most part perceive our unconscious part, the Body. So, sometimes a person with Profile 3/5 simply communicates with someone, and at this moment his Body seduces. The interlocutor may perceive this as flirting or offering something more, although in fact such a context was not intended at all.

For 3/5 life without risk is boring, they love to walk on the edge, sometimes doing it out of pure curiosity and a childish desire to see what will happen. This is a rebel and a leader. True, this is a specific leadership that does not lead to where it is good, but from where it is bad. Considering the very material 3rd Line, 3/5 is perhaps the most business-oriented Profile.

In total, the owners of Profile 3/5 can be characterized as optimistic experimenters who can laugh at themselves and make the life of others much easier. They desperately need the opportunity to leave, slamming the door, but only in order to return later with a new mood and ideas. They adore everything new, unusual and non-standard and are able to bring amazing things into this world, built on the denial of old and non-working dogmas and rules.

Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну

3/5

5-ая Линия называется Еретиком, а 3-я — Мучеником, но нам больше нравится слово Испытатель. Испытатель-Еретик, согласитесь, звучит гораздо интереснее? 3/5 - это гармоничный Профиль для 6/2, но если 6/2 верит в то, что мир совершенен, то 3/5 точно знает, что это не так.
3/5

Доля людей с таким Профилем — 14.14%.
Данный Профиль относится к группе Персональных Профилей, является Негармоничным по своей структуре.

Краткая характеристика Профиля 3/5:
Прирожденный бунтарь, экспериментатор. Эксперт в совершении ошибок и попаданию в разные (и не всегда приятные) ситуации.

Профиль 3/5 в состоянии «Ложного Я»:
Стыдится своей паранойи. Пытается исправлять свои ошибки, основываясь на том, что подумают другие. Подстраивается под других из чувства вины или бунтует.

В этом Профиле 5-ая Линия Тела бессознательно находит нестандартные пути, соблазняет и вовлекает. Другие люди постоянно наделяют её своими проекциями, а 5-ая Линия не понимает, почему и что именно окружающие от неё хотят.

Это Линия Универсализации и Практичности, которая делает вещи работающими. Она берёт что-то в пространстве и делает это доступным и понятным для всех. Так обладатели 5-ой Линии в Профиле обогащают мир — ставят что-то на службу человечеству. Это Линия спасителя и спасателя.

Помимо этого, тема 5-ой Линии — инфицирование, заражение. Она исключительно заразна, когда демонстрирует миру то, чем болеет: это могут быть как инфекции в прямом смысле этого слова, так и идеи и программы, заложенные в Теле, которыми она «заражает» всех, кто входит в её ауру.

5-ая Линия Тела соблазняет, но делает это бессознательно. Напомним, что мы видим только свою сознательную часть, Личность, а окружающие по большей части воспринимают нашу бессознательную часть, Тело. Так, иногда человек с Профилем 3/5 просто общается с кем-то, а его Тело в этот момент соблазняет. Собеседник может воспринимать это как флирт или предложение чего-то большего, хотя на самом деле подобного контекста не предполагалось вовсе.

Для 3/5 жизнь без риска скучна, они обожают ходить по краю, иногда делая это из чистого любопытства и детского желания посмотреть, что будет. Это бунтарь и лидер. Правда, это специфическое лидерство, которое ведёт не туда, где хорошо, а оттуда, где плохо. С учётом очень материальной 3-й Линии, 3/5 — это, пожалуй, самый бизнес-ориентированный Профиль.

Итого, обладателей Профиля 3/5 можно охарактеризовать как оптимистичных экспериментаторов, умеющих посмеяться над собой и существенно облегчить жизнь другим. Они крайне нуждаются в возможности уйти, хлопнув дверью, но только для того, чтобы потом вернуться с новым настроением и идеями. Они обожают всё новое, необычное и нестандартное и способны привнести в этот мир потрясающие вещи, построенные на отрицании старых и неработающих догм и правил.


Рекомендуем почитать интересные статьи про Профиль 3/5 в нашем блоге:
3/5 это гармоничный Профиль для 6/2, о котором мы писали в прошлый раз. Часто 3/5 называют Мучеником-Еретиком, но нам больше нравится слово Испытатель. Испытатель-Еретик, согласитесь, звучит гораздо интереснее?
Наши скидки