Guide #1
to Your Design

Hologenetic Profile Report

A Complete Guide to Your Hologenetics. 180 pages.
Hologenetic Profile Report

On the HumDesCom website, you can currently purchase a unique author report of three Sequences from your Hologenetic Profile, totalling as much as 180 pages! The Hologenetic Profile is different from the classic Rave Chart analysis in Human Design. It is based on the Gene Keys teachings of Richard Rudd adapted for practical experiment.

The unique codes of your Prosperity are hidden in your chart’s structure of activations. The first code is the key to fulfilling your Destiny through the conscious living out of your Incarnation Cross. Another Two personal codes contain information on how to find harmony in relationships with loved ones and correctly interact with the world of material values.

The method of decoding several codes comes down to a step-by-step working through of certain Gene Keys activated in the Rave Chart by six celestial bodies - the Sun, Earth, Moon, Venus, Mars and Jupiter. To see and understand the essence of this encoding in your Design, you need to generate and decipher your Hologenetic Profile.

This is a chain of 11 Spheres that are divided into three Sequences and interconnected by Pathways. Every Sphere contains one Gene Key from your Rave Chart activated by a specific celestial body.

Having passed through all the Spheres and Pathways, you can find answers to the three most important questions in every person’s life:

  1. What is my Purpose and how I can fulfil it?
  2. How to make my Relationship with my loved one more harmonious?
  3. What activities in the material world will lead me to success?

The Hologenetic Profile Journey is the "Golden Path" of a person with an open heart that will help them fully awaken and fulfil their natural potential. The Guide we have created will help you confidently take 11 steps in the most important aspects of your Rave Chart, where every step is living out a specific Gene Key in practice and increasing its vibration frequency using special techniques.

We invite you to examine the contents of the Report in more detail and read excerpts of the most interesting slides from each part of this report version.

Introductory Information, Techniques and Recommendations

Basic terms and methods of working with the material

The content of this section includes 26 slides with useful information about what the Hologenetic profile is, how it relates to your Rave Chart, as well as a detailed description of the basic techniques of working with the material and basic terms.

Practical work through each of the three Sequences includes over a dozen different techniques that will help you better explore your nature, progress faster and work more efficiently on yourself.

Contemplation is one of the main techniques that are used to work through the Gene Keys. It is aimed at de-programming low frequencies in your consciousness and energetically reconfiguring your cells to a higher frequency of energy vibration.

The introductory part of the Report contains a lot of detailed information and thematic illustrations to help you prepare for an exciting journey along the "Golden Path":

What is a Hologenetic Profile and what it consists of?
Brief summaries of the three Sequences from your chart.
Basic terms and definitions in Hologenetics.
The Gene Keys and three frequencies of their energetic vibration.
The working mechanism of the Gene Keys from the point of view of science.
The technique of passing through the Spheres in every Sequence.
How to use keys - Programme partners.
The art and technique of contemplating the Gene Keys.
Technique for working through the Shadow frequencies of the Gene Key vibration.
Three rules of successful and effective work on yourself.
The importance of understanding others activations in your Rave Chart.
Activation Sequence
Activation Sequence
Relationship with yourself

This section of the Report includes 42 slides with a detailed report on the four Spheres and three Pathways that form the Activation Sequence in your Rave Chart. Working through this Sequence will help you fully fulfil your life Purpose.

Here begins your path to finding yourself and transforming your life for the better. Four Spheres of the Activation Sequence are filled with the Gene Keys energies that make up your Incarnation Cross.

These primary Gifts reflect your primary purpose and direction in life. They will lead you to an understanding of what you came to this world to do, suggest the most effective way to develop your personality and find inner stability.

Important tasks for working through your Incarnation Cross.
Techniques for overcoming Challenge Pathways, Breakthrough and Stabilisation.
Useful exercises to stabilise the physical body.
A look at the Incarnation Cross through the prism of the Gene Keys.

Venus Sequence
Venus Sequence
Relationships with people close to you

This section of the report includes 70 slides with a detailed report on the six Spheres and five Pathways that form the Venus Sequence in your Rave Chart.

The Venus Sequence aims to harmonise personal relationships through a willingness to open your heart to true love. Using tools like observing, allowing and accepting, you will begin to become aware of emotional patterns, blocks and fears buried deep in our unconscious.

Working with the Venus Sequence will help you bring long-forgotten childhood traumas and grievances to the surface. Consider and cure them, transform them into strong personal qualities.

Auxiliary keys for working through this Sequence.
Experience of practical living out and activation of individual Spheres.
Dharma and Karma are mystical paths to your happiness.
Techniques for threading the Pathways of Intelligence, Love and Realisation.
Three aspects of your emotional maturity in a relationship.
Helpful advice for parents with small children.
Important points and recommendations for working through your Trauma.

Pearl Sequence
Pearl Sequence
Relationship with the material world

This section of the Report includes 37 slides with detailed explanations of the four Spheres and four Pathways that form the Pearl Sequence in your Rave Chart.

An innate need through which we feel our own worth is the desire to serve society and the world as a whole. Staying in this role puts you on the path of prosperity in the material world.

When working with this Sequence, like-minded people and allies who are ready for effective cooperation will be attracted into your life. Once you reconsider your attitude towards money and people who are really willing to help you, you will automatically be rewarded with financial success.

The basics of correct interaction with the world of material values.
The culture of correct interactions with your environment.
Techniques for threading the Pathways of Initiative, Growth and Service
The Four Universal Principles of Your Mastery
The Quantum Leap is the Final Step on the Path to Your Prosperity

Practical Value of this Report Version

The Hologenetic Profile is indeed a very effective and efficient tool. However, have patience and follow to instructions. Self-knowledge is a deep inner process that requires time and concentration.

Consistent work with low frequencies (Shadows) and their transformation into higher energy vibrations (Gifts) will help you reach a new level of understanding and acceptance of your essence. Unleashing your talents will make you more relaxed and at the same time more effective, subtly guiding you towards your true role in the flow of life.

You will become aware of your true nature and find out what your Evolutionary Task is. You will understand what needs to be done to harmonise relationships with your loved ones and how to fulfil your talents in society without losing your uniqueness. Using the Gene Keys, you will delve deeply into exploring each of these areas.

A challenging, but very interesting work to transform your consciousness and improve the quality of your life awaits you! It involves a step-by-step working through each Sphere and each Pathway. Throughout the journey, we will help you and share with you the experience of personal experimentation.

Amount of information 180 pages
Hologenetic Profile
A Complete Guide to Your Hologenetics
$90
Our Advantages
Over the years, we have been working to make life easier for the many Human Design seekers who decided to embark on the path of self-discovery and are interested in exploring their Rave Chart on their own.
Impeccable accuracy of chart calculation
We have completed the database with time zones and ephemerides of celestial bodies for the most accurate calculation of your Design.
Convenient analytical tools
Register on the website to save Rave Charts in your Personal Area and get free access to their short reports.
Fast and automated report
You can download a ready-made report in PDF format literally in a few minutes after ordering and paying for your order.
Exclusive author content
All versions of our reports contain unique author content and colourful thematic illustrations that you will not find on the Internet.
About the project

More about the Project

The HumDes.com website is the most visited thematic Internet resource on Human Design and Gene Keys in Russia. The project was launched in the summer of 2017 and has been actively developing since then, attracting well-deserved attention and interest of the target audience.

During this time, more than 5 million people from 80 countries of the world visited us and made about 10 million Rave Chart calculations. More than 200,000 registered users constantly use our site to get chart calculations and reports of their friends’, acquaintances’ and relatives’ Rave Charts.

Our Project team includes people who live their Design deeply and radically as well as those who deliberately remain outside the experiment, but are very deeply immersed in the study of the theoretical part of Human Design, Gene Keys and I Ching’s Hexagrams.

The technical and software side of our product is done by professionals with many years of experience in the field of IT projects, software and web design.

Reviews about Hologenetic Profile Report
George
I have ordered the calculation of my Hologenetic profile from you. To say that he HELPED me is to say NOTHING! Deciphering the profile helped me get closer to solving one of the most important problems for me...
George

Hello!

I have ordered the calculation of my Hologenetic profile from you. To say that he HELPED me is to say NOTHING! Deciphering the profile helped me get closer to solving one of the most important problems for me, hidden in the sphere of the Core (43.4) of the Venus Sequence – it accurately pointed to my Sacred wound in the relationship - Rejection. And through her, I also came out to see how this Wound manifests itself in my life - through the partner's 23rd gene key... Directly related to Speech.

I have serious problems with speech since I was 4 years old - I stutter. And finally, I FOUND THE TRUE CAUSE OF MY STUTTERING - the fear of Rejection, expressed and manifested through the violation of my speech functions. And the most important thing is that the calculation also provides a way to heal this sacred wound - TENDERNESS / SOFTNESS.

I am 36 years old now. and perhaps nothing inspired me so much as this information, which I have been searching for so long in all possible sources for many years! Now I know in which direction I need to act, where to start! thank you! I wanted to study Human Design and Gene Keys more deeply. You do not conduct any courses, seminars in these areas!?

Irina
What you have done for the audience of the planet is beyond praise. I have been familiar with Human Design since 2011-2012. Then I had two readings of my Rave Card...
Irina

Dear friends! What you have done for the Russian-speaking audience of the planet is beyond praise.

I have been familiar with Human Design since 2011-2012. Then I had two readings of my Rave Card. Moreover, the second reading about the passage of the Chiron Ascent stage was done by a magnificent American master Beat, who completed a full course of study at the International School of Human Design with Linda Bunnell.

At that time, we could independently make a Rave Card calculation for our loved ones with the most minimal information on only one American website.

For some reason, Infinity has brought me back to the topic of Design now, eight years later. And what I saw on the Internet really delighted me!

My deepest gratitude to those people who took the trouble to make all the incomprehensibly deep multi-layered information on Human Design available!

Marketing has chosen very precise needs of the majority of people engaged in self-development: each of the three sequences in the Hologenetic profile and Compatibility of partners. I use both of these products in my self-exploration.

Reading the description of the Ra Uru Hu Rave Card on your website as an example also confirms the high quality of the product. What is currently presented on your site is done professionally and is extremely convenient for users.

If you can reveal in this way any other "burning" aspects of the seeking humanity, the Russian-speaking audience will be grateful to you.

Creativity and prosperity to you! With deep respect, Irina.

Michael
The best thing that can be (for me) is the continuation of development, the continuation of a deeper understanding of this world, your place and role in it. At the moment I feel like a helpless kitten...
Michael

Good afternoon, my Dears. The best thing that can be (for me) is the continuation of development, the continuation of a deeper understanding of this world, your place and role in it. At the moment, I feel like a helpless kitten, and frankly panicking, because I have drowned in the flow of information that has fallen on me... ajna, projector, hologenetics, rave, dream map....

At the same time, there is an understanding that every definition, every aspect, every figure is incredibly important and even more important is a holistic vision of the whole picture and understanding how to manage it all. For me, such helplessness is a challenge, the beginning of a new milestone in life... I keep growing, I keep developing.

This little kitten, with its fur standing on end and wild rumbling, began to eat the whale... Cool!

Ariana
I really liked the report "hologenetic profile". My injury and how to work with it became clear. I need to accept all manifestations and give love, TENDERNESS and recognition...
Ariana

I really liked the report "hologenetic profile". My injury and how to work with it became clear. I need to accept all manifestations and give love, TENDERNESS and recognition, believe in my inner child! And then you become more holistic and stable! It comes to an understanding that it supports itself in this World and there is no need to look for substitutes in the outside world!

It is useful to take all the external manifestations of people in my address as reflections of my shadows and realize what to work with inside yourself! Through awareness, contemplation, disidentification and acceptance of one's shadows, the transformation of the Crystal of Personality and the transition to a new level of vibrations occur! And then the external Reality begins to reflect my internal changes! The inner conflict goes away and harmony and acceptance, mercy and Faith in Yourself and your Way come!

Anna
I ordered a hologenetic profile. I really liked how the presentation is packed and that you can always see the right moments in one place. I didn't have enough references to Rudd's books...
Anna

Hi! I ordered a hologenetic profile. I really liked how the presentation is packed and that you can always see the right moments in one place. I didn't have enough links to Rudd's books where I could read more about each sequence.

That is, I understand that everything in the presentation is compressed from books, but I began to read some moments in books, and I use the transcript as a quick auxiliary material. And there are still not enough indications that this is all a slow and gradual process (the book focuses more on this).

Thanks! I was very glad to discover the Golden Path before the New Year!

Robert
I would like to start with the decoding design - it really captivates, beautiful and designer))!! Just fire)) Now for the substance of the text content: for me, the introductory part is too much...
Robert

Good afternoon!

I would like to start with the decoding design - it really captivates, beautiful and designer))!! Just fire)) Now for the substance of the text content: for me, the introductory part is too much (especially about amino acids), although it will probably not be enough to explain such a complex topic in a nutshell. In general, the rest of the description was understandable for a person who is faced with the topic of "Human Design" for the first time. There are a lot of hints and solutions. Thank you)

Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну

Расшифровка Хологенетического Профиля

Полноценный Путеводитель по вашей Хологенетике
Хологенетический профиль

Теперь вы можете приобрести на сайте HumDesCom уникальную авторскую расшифровку трёх Последовательностей из вашего Хологенетического Профиля объёмом целых 180 страниц! Хологенетический Профиль отличается от классического анализа рейв-карты в Дизайне Человека. В его основе лежит учение Ричарда Радда о Генных ключах, адаптированное для практического эксперимента.

В структуре активаций вашей карты скрыты уникальные коды вашего Процветания. Первый код является ключом к реализации вами своего Предназначения через осознанное проживание вашего Инкарнационного Креста. Еще два персональных кода содержат информацию о том, как обрести гармонию в отношениях с близкими и правильно взаимодействовать с миром материальных ценностей.

Методика расшифровки каждого кода сводится к пошаговой проработке определённых Генных ключей, активированных в рейв-карте шестью небесными телами – Солнцем, Землёй, Луной, Венерой, Марсом и Юпитером. Чтобы увидеть и понять суть этой кодировки именно в вашем Дизайне, нужно составить и расшифровать свой Хологенетический Профиль.

Это цепочка из 11 Сфер, которые разделены на три Последовательности и соединены между собой Проходами. Каждая Сфера содержит в себе один Генный ключ из вашей рейв-карты, активированный конкретным небесным телом.

Пройдя все Сферы и Проходы, вы сможете найти ответы на три наиболее важных вопроса в жизни каждого человека:

  1. В чём заключается моё Предназначение и как мне его реализовать?
  2. Как сделать Отношения с любимым человеком более гармоничными?
  3. Какая деятельность в материальном мире приведёт меня к успеху?

Путешествие по Хологенетическому Профилю - это «Золотой Путь» человека с открытым сердцем, который поможет ему полностью пробудиться и реализовать свой природный потенциал. Созданный нами Путеводитель поможет вам уверенно совершить 11 шагов по самым важным аспектам вашей рейв-карты, где каждый шаг является проживанием конкретного Генного ключа на практике и повышением частоты его вибрации при помощи специальных техник.

Ниже мы предлагаем вам подробнее изучить содержание и ознакомиться с выдержками наиболее интересных слайдов из каждой части этой версии расшифровки.

Вводная информация, техники и рекомендации

Основные термины и методы работы с материалом

Содержание этого раздела включает в себя 26 слайдов с полезной информацией о том, что такое Хологенетический профиль, как он соотносится с вашей рейв-картой, а также подробное описание базовых техник работы с материалом и основных терминов.

Практическая проработка каждой трёх Последовательностей включает в себя более десятка различных техник, которые помогут вам лучше изучить свою природу, быстрее двигаться вперёд и более эффективно проводить работу над собой.

Созерцание – одна из главных техник, которая используется для проработки Генных ключей. Она направлена на то, чтобы де-программировать в вашем сознании низкие частоты и энергетически перенастроить ваши клетки на более высокую частоту энергетической вибрации.

Вводная часть к расшифровке содержит много подробной информации и тематических иллюстраций, которые помогут вам подготовится к увлекательному путешествию по «Золотому Пути»:

Что такое Хологенетический Профиль и из чего он состоит.
Краткие сводки по трём Последовательностям из вашей карты.
Основные термины и определения в Хологенетике.
Генные ключи и три частоты их энергетической вибрации.
Механизм работы Генных ключей с точки зрения науки.
Техника прохождения Сфер в каждой Последовательности.
Как использовать ключи Программные партнёры.
Искусство и техника Созерцания Генных ключей.
Техника проработки Теневых частот вибрации Генного ключа.
Три правила успешной и эффективной работы над собой.
Важность понимания других активаций в вашей рейв-карте.
Активационная последовательность
Активационная последовательность
Отношения с самим собой

Данный раздел Отчёта включает в себя 42 слайда с подробной расшифровкой четырёх Сфер и трёх Проходов, которыми образована Активационная Последовательность в вашей рейв-карте. Проработка этой Последовательности поможет вам в полной мере реализовать ваше Предназначение в жизни.

Здесь начинается ваш путь к обретению себя и трансформации своей жизни в лучшую сторону. Четыре Сферы Активационной Последовательности наполнены энергиями Генных ключей, из которых складывается ваш Инкарнационный Крест.

Эти первичные Дары отражают вашу главную цель и направление в жизни. Они приведут вас к пониманию того, для чего вы пришли в этот мир, подскажут путь наиболее эффективного развития вашей личности и способ обрести внутреннюю стабильность.

Важные задачи для проработки вашего Инкарнационного Креста.
Техники преодоления Проходов Вызова, Прорыва и Стабилизации.
Полезные упражнения для стабилизации физического тела.
Взгляд на Инкарнационный крест через призму Генных ключей.

Последовательность Венеры
Последовательность Венеры
Отношения с близкими людьми

Данный раздел отчёта включает в себя 70 слайдов с подробной расшифровкой шести Сфер и пяти Проходов, которыми образована Последовательность Венеры в вашей рейв-карте.

Последовательность Венеры направлена на гармонизацию личных взаимоотношений через готовность открыть своё сердце для истинной любви. Используя такие инструменты, как наблюдение, позволение и принятие, вы начнете осознавать эмоциональные паттерны, блоки и страхи, спрятанные глубоко в нашем бессознательном.

Работа с Последовательностью Венеры поможет вам вывести на поверхность давно забытые детские травмы и обиды. Рассмотреть и вылечить их, трансформировать в сильные личностные качества.

Вспомогательные ключи для проработки данной Последовательности.
Опыт практического проживания и активации отдельных Сфер.
Дхарма и Карма – мистические пути к вашему счастью.
Техники преодоления Проходов Разума, Любви и Реализации.
Три аспекта вашей эмоциональной зрелости в отношениях.
Полезные советы родителям, у которых есть маленькие дети.
Важные тезисы и рекомендации для проработки вашей Травмы.

Жемчужная Последовательность
Жемчужная Последовательность
Отношения с материальным миром

Данный раздел Отчёта включает в себя 37 слайдов с подробной расшифровкой четырёх Сфер и четырёх Проходов, которыми образована Жемчужная Последовательность в вашей рейв-карте.

Врожденная потребность, через которую мы ощущаем собственную ценность - это желание служить обществу и миру в целом. Устойчивое нахождение в этой роли выводит вас на путь процветания в материальном мире.

При работе с этой Последовательностью, в вашу жизнь будут притягиваться единомышленники и союзники, готовые к эффективному сотрудничеству. Как только вы пересмотрите своё отношение к деньгам и к людям, которые действительно готовы вам помочь, вы будете автоматически награждены финансовым успехом.

Основы правильного взаимодействия с миром материальных ценностей.
Культура правильных взаимодействий с вашим окружением.
Техники преодоления Проходов Разума, Любви и Реализации.
Четыре универсальных принципа вашего мастерства.
Квантовый скачок - последний шаг на пути к вашему Процветанию

Практическая ценность этой версии расшифровки

Хологенетический Профиль действительно является очень эффективным и действенным инструментом. Однако, имейте терпение, следуя инструкции. Самопознание – это глубокий внутренний процесс, требующий времени и сосредоточенности.

Последовательная работа с низкими частотами (Тенями) и трансформация их в более высокие энергетические вибрации (Дары) поможет вам выйти на новый уровень понимания и принятия своей сути. Раскрытие талантов сделает вас более расслабленным и в то же время более эффективным, тонко направляя к вашей истинной роли в потоке жизни.

Вы осознаете свою истинную природу. Узнаете, в чём заключается ваша Эволюционная задача. Поймёте, что нужно сделать, чтобы гармонизировать отношения с близкими и как реализовать свои таланты в обществе, не утратив уникальности. Используя Генные ключи, вы глубоко погрузитесь в исследование каждой из этих областей.

Вас ждёт нелегкая, но очень интересная работа по трансформации сознания и повышению качества вашей жизни! Она предполагает пошаговую проработку каждой Сферы и каждого Прохода. На протяжении всего пути, мы будем помогать и делиться с вами опытом личного эксперимента.

Объем 180 стр.
Персональная расшифровка
Для тех, кому важно получить ответы в первую очередь о себе
4 490 ₽
Как выглядит расшифровка ХолоГенетического профиля
Преимущества наших расшифровок
На протяжении многих лет мы работали над тем, чтобы облегчить жизнь многочисленным исследователям Дизайна Человека, которые решили встать на путь самопознания и заинтересованы в самостоятельном изучении своей рейв-карты.
Безупречная точность расчёта карты
Мы доработали базу данных с часовыми поясами и эфемеридами небесных тел для максимально точного расчёта вашего Дизайна.
Быстрая и автоматизированная расшифровка
Вы сможете скачать готовую расшифровку в PDF-формате буквально через несколько минут после оплаты вашего заказа.
Эксклюзивный авторский контент
Все версии наших расшифровок содержат красочные тематические иллюстрации и уникальный авторский контент, которого вы не найдёте в других источниках.
Удобные аналитические инструменты
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы сохранять рейв-карты в Личном кабинете и получить бесплатный доступ к их кратким расшифровкам.
Подробнее о Проекте

Подробнее о Проекте

Сайт HumDes.com – самый посещаемый в России тематический интернет-ресурс о Дизайне Человека и Генных ключах. Проект был запущен летом 2017 года и с тех пор продолжает активно развиваться, привлекая к себе заслуженное внимание и интерес целевой аудитории.

За это время нас посетили более 5 миллионов человек из 80 стран мира, которые сделали более 10 миллионов расчётов рейв-карт. Более 200 000 зарегистрированных пользователей постоянно используют наш сайт для расчёта и расшифровки карт своих друзей, знакомых и родных.

В команду нашего Проекта входят люди глубоко и радикально проживающие свой Дизайн и те, кто сознательно остается за пределами эксперимента, но очень глубоко погружен в изучение теоретической части Дизайна Человека, Генных ключей и Гексаграмм И-Цзин.

Техническую и программную сторону нашего продукта делают профессионалы с многолетним опытом работы в области IT-проектов, программного обеспечения и веб-дизайна.

Все ещё сомневаетесь?
Почитайте отзывы о расшифровке
Хологенетического Профиля
Святослав
Хотелось бы начать с оформления расшифровки - оно реально подкупает, красивое и дизайнерское))!! Просто огонь)) Теперь по существу текстового наполнения: для меня многовато вступительной части...
Святослав

Добрый день!

Хотелось бы начать с оформления расшифровки - оно реально подкупает, красивое и дизайнерское))!! Просто огонь)) Теперь по существу текстового наполнения: для меня многовато вступительной части (особенно про аминокислоты), хотя такую сложную тему наверно в двух словах объяснять будет и недостаточно. В целом остальное описание было понятно для человека, который первый раз сталкивается с темой ""Дизайн Человека"". Очень много подсказок и решений. Благодарю)

Анна
Я заказывала хологенетический профиль. Мне очень понравилось, как упакована презентация и то, что всегда нужные моменты можно посмотреть в одном месте. Мне не хватило ссылок на книги Радда...
Анна

Привет! Я заказывала хологенетический профиль. Мне очень понравилось, как упакована презентация и то, что всегда нужные моменты можно посмотреть в одном месте. Мне не хватило ссылок на книги Радда, где можно было бы подробнее почитать про каждую последовательность.

То есть я понимаю, что в презентации все в сжатом виде из книг, но какие-то моменты я стала читать именно в книгах, а расшифровку использую как быстрый вспомогательный материал. И еще не хватает указаний, что это все медленный и постепенный процесс (в книге на этом больше акцент сделан).

Спасибо! Очень рада была открыть для себя Золотой Путь перед Новым годом!

Даша
Мне очень понравился отчёт «хологенетический профиль». Стала понятна моя травма и как с ней работать. Мне нужно принимать все проявления и давать любовь, НЕЖНОСТЬ и признание...
Даша

Мне очень понравился отчёт «хологенетический профиль». Стала понятна моя травма и как с ней работать. Мне нужно принимать все проявления и давать любовь, НЕЖНОСТЬ и признание, верить в своего внутреннего ребёнка! И тогда становишься целостнее и устойчивее! Приходит понимание что сама себе опора в этом Мире и не нужно искать заменителей во внешнем мире!

Полезно принимать все внешние проявления людей в мой адрес, как отражения моих теней и осознавать, с чем работать внутри себя! Через осознанность, созерцание, разотождествление и принятие своих теней происходят трансформации Кристалла Личности и переход на новый уровень вибраций! И тогда внешняя Реальность начинает отражать мои внутренние перемены! Уходит внутренний конфликт и приходит гармония и принятие, милосердие и Вера в Себя и свой Путь!

Михаил
Самое лучшее, что может быть (для меня), это продолжение развития, продолжение более глубокого понимания этого мира, своего места и роли в нем. В данный момент я чувствую себя беспомощным котёнком...
Михаил

Добрый день, мои Дорогие. Самое лучшее, что может быть (для меня), это продолжение развития, продолжение более глубокого понимания этого мира, своего места и роли в нем. В данный момент я чувствую себя беспомощным котёнком, и откровенно паникующим, потому что я утонул в том потоке информации, который на меня свалился... аджна, проектор, хологенетика, рейв, дрим карта....

При этом есть понимание, что каждое определение, каждый аспект, каждая цифра невероятно важна и ещё более важно целостное видение всей картины и понимание как этим всем управлять. Для меня подобная беспомощность является вызовом, началом новой вехи в жизни... Я продолжаю расти, я продолжаю развиваться.

Этот маленький котенок, со вставшей дыбом шерстью и диким урчанием начал поедать кита... Круто!

Ирина
То, что вы сделали для русскоговорящий аудитории планеты, выше всяких похвал. Я знакома с Дизайном человека с 2011-2012 года. Тогда мне сделали два прочтения моей Рейв-Карты...
Ирина

Дорогие друзья! То, что вы сделали для русскоговорящий аудитории планеты, выше всяких похвал.

Я знакома с Дизайном человека с 2011-2012 года. Тогда мне сделали два прочтения моей Рейв-Карты. Причём второе прочтение о прохождении этапа Восхождение Хирона делала великолепный американский мастер Бэт, прошедшая полный курс обучения в Международной школе Дизайна человека у Линды Баннелл.

Самостоятельно мы тогда могли сделать только на одном американском сайте расчёт Рейв-Карты для своих близких с самой минимальной информацией.

Почему-то Бесконечность вернула меня сейчас к теме Дизайна, спустя восемь лет. И то, что я увидела в интернете на русском языке, действительно привело меня в восторг!

Глубочайшая благодарность тем людям, которые взяли на себя труд сделать всю непостижимо глубокую многослойную информацию по Дизайну человека доступной для русскоговорящий аудитории!

Маркетингово выбраны очень точные потребности большинства людей, занимающихся саморазвитием: каждая из трёх последовательностей в Хологенетическом профиле и Совместимость партнеров. Оба эти продукта я использую в своём самоисследовании.

Прочтение на вашем сайте описания Рейв-Карты Ра Уру Ху в качестве примера также подтверждает высокое качество продукта. То, что сейчас представлено на Вашем сайте, сделано профессионально и предельно удобно для пользователей.

Если вы сможете раскрыть подобным образом ещё какие-либо «животрепещущие» аспекты ищущего человечества, русскоговорящая аудитория будет вам признательна.

Творчества и процветания вам! С глубоким почтением, Ирина.

Сергей
Я заказал у вас расчет своего Хологенетического профиля. Сказать, что он мне ПОМОГ - значит НИЧЕГО не сказать!  Расшифровка профиля помогла мне приблизиться к решению одной из самых важных для меня проблем...
Сергей

Здравствуйте!

Я заказал у вас расчет своего Хологенетического профиля. Сказать, что он мне ПОМОГ - значит НИЧЕГО не сказать! Расшифровка профиля помогла мне приблизиться к решению одной из самых важных для меня проблем, спрятанных в сфере Ядра (43.4) Последовательности Венеры – она точно указала на мою Сакральную рану в отношениях - Отвержение. А через нее, я вышел и на то, как эта Рана проявляется в моей жизни - через партнерский 23 й генный ключ... Напрямую связанный с Речью.

У меня серьезные проблемы с речью с 4-х лет - заикаюсь. И вот, наконец Я НАШЕЛ ИСТИНУЮ ПРИЧИНУ СВОЕГО ЗАИКАНИЯ - страх Отвержения, выраженный и проявленный через нарушение моих речевых функций. И самое главное, что в расчете приводится и способ исцеления этой сакральной раны - НЕЖНОСТЬ/ МЯГКОСТЬ.

Сейчас мне 36 лет. и пожалуй, ничто меня так не воодушевляло, как эта информация, которую я так долго искал во всех возможных источниках долгие годы! Теперь я знаю, в каком направлении мне нужно действовать, с чего начинать! Спасибо Вам! Захотелось глубже изучать Дизайн Человека и Генные ключи. Вы не проводите каких-то курсов, семинаров по этим направлениям!?

Наши скидки