Guide #1
to Your Design

Compatibility Report

Analysis of your couple’ compatibility in love relationships. 30-35 pages
Compatibility Report

This report version is a unique collection of valuable insights into how your couple’s the energy mechanics works in a love relationship. This knowledge will help you better understand the nature and needs of your partner as well as learn how to interact without recriminations, drama and the eternal desire to remake each other. You will find out where your main points of mutual attraction and disagreement are.

The report of your love composite is done automatically in minutes. Immediately after selecting the partner’s Rave Charts and activating the report, you will receive a very informative and clearly structured document in PDF format that will appear in your Personal Area, in the “Reports” section.

Contents of a Love Composite Report
  1. Compatibility of your Types. What characteristics does each partner’s personal energy mechanics give to your relationship and how compatible are your Types with each other?
  2. Compatibility of Profiles. How does the Profile of each of you affect your everyday interactions? How harmonious is the combination of your Profiles for close relationships?
  3. Analysis of your Definitions. How do the gaps between the Centres affect your relationship? Do you feel whole when you are with your significant other?
  4. Love composite of energy centres. What Centres do you fill in for each other when you are together? What does the formula of your relationship look like when combining Centres in a composite chart?
  5. Energy Blackmail in your couple. What strategy of behaviour does each of you choose in moments of quarrels and conflicts? How to avoid the sharpest edges and find reasonable compromises in such situations?
  6. Gate of Love. Which Love Gates are active in your Rave Charts? What are the similarities and differences between you in understanding the feeling of love and how should this feeling be expressed in the relationship between you?
  7. Mechanics of connecting your Channels and Gates. In what ways are you superior to your partner? When you are forced to make concessions? Is friendship possible in your couple? What is it that attracts you to each other?
  8. Helpful hints and recommendations. How can you make your relationship more harmonious? What will help you find your happiness with this particular person?
Before you buy, you can read more about the contents of your Energy Compatibility Report in your relationship with your loved one.
Amount of information: 30-35 pages.
Compatibility Report
For those who sincerely intend to build trusting relationships with a loved one
$50
Important Points on How to Build a Happy Relationship

Human Design teaches us to perceive personal relationships as the main spiritual path in our life.

  1. If you enter into a relationship according to the Strategy of your Type and take into account your inner Authority when making decisions about choosing a partner , you will definitely get what you need from this partnership.
  2. One of the basic conditions for a healthy life and a harmonious relationship is to have a personal space to live and create, as well as the possibility for each of the partners to sleep in their own aura.
  3. Most problems in a relationship are caused by the manifestation of the “Not-Self” in your undefined Centres and the desire to conform to generally accepted models of family, friendship or relationship building.
  4. The basis for mutual respect for each other in a relationship is basic politeness. Politeness always takes into account the feelings of others, weighing them up and comparing them with your own.
  5. Your emotional reaction to your loved one’s actions is just a reflection of your own love for yourself. Be aware of your feelings and emotions, observe them and do not judge them.
  6. Remember that there are no perfect men and women! In each couple, there will always be misunderstandings due to the difference in how we love and how we want to be loved by our loved ones.
  7. Relationship is work. And it is work on yourself, on your shadow, on your own way of expressing and manifesting power, both masculine and feminine.
  8. To begin the process of transforming your relationship, the efforts and desire of at least one of the partners is quite enough. If you work on your relationship properly, your partner will change with you.
Our Advantages
Over the years, we have been working to make life easier for the many Human Design seekers who decided to embark on the path of self-discovery and are interested in exploring their Rave Chart on their own.
Impeccable accuracy of chart calculation
We have completed the database with time zones and ephemerides of celestial bodies for the most accurate calculation of your Design.
Convenient analytical tools
Register on the website to save Rave Charts in your Personal Area and get free access to their short reports.
Fast and automated report
You can download a ready-made report in PDF format literally in a few minutes after ordering and paying for your order.
Exclusive author content
All versions of our reports contain unique author content and colourful thematic illustrations that you will not find on the Internet.
About the project

More about the Project

The HumDes.com website is the most visited thematic Internet resource on Human Design and Gene Keys in Russia. The project was launched in the summer of 2017 and has been actively developing since then, attracting well-deserved attention and interest of the target audience.

During this time, more than 5 million people from 80 countries of the world visited us and made about 10 million Rave Chart calculations. More than 200,000 registered users constantly use our site to get chart calculations and reports of their friends’, acquaintances’ and relatives’ Rave Charts.

Our Project team includes people who live their Design deeply and radically as well as those who deliberately remain outside the experiment, but are very deeply immersed in the study of the theoretical part of Human Design, Gene Keys and I Ching’s Hexagrams.

The technical and software side of our product is done by professionals with many years of experience in the field of IT projects, software and web design.

Reviews about Compatibility Report
Svetlana
We bought two full transcripts with my husband + compatibility calculation and are absolutely delighted!! Let's explore the documents, ourselves and each other! We even made a decision for the convenience of perception and study ...
Svetlana

We bought two full transcripts with my husband + compatibility calculation and are absolutely delighted!! Let's explore the documents, ourselves and each other! We even decided to print out all 200-plus pages for the convenience of perception and study - everything is explained in such detail and accessible! We have already realized that as soon as we deal with these transcripts, we will return to you for others. Indeed, the first (in this segment) platform that is able to produce SIMPLE and HIGH-QUALITY material! At the same time, without losing the essence and completeness of the content! Thank you very much! Urgently tell us what else you have interesting!

Priya
The very idea of creating such an "Energy Compatibility Report..." of two Human Designs seems to me very relevant. Studying your design in conjunction with compatibility analysis makes it easier...
Priya

Hello!

The very idea of creating such an "Energy Compatibility Report..." of two Human Designs seems to me very relevant. Studying your design in conjunction with compatibility analysis facilitates the process of understanding Design in general, as the creation of the universe, which in turn removes the need to include painful emotional experiences about compatibility and anything else in the process of awareness. I consider this a big plus and a real help for reading and studying your design.

How are all analytical reports structured, the order itself, the content, the form, the expression of the essence, the decoration, everything is normal and balanced, which makes the Report easy to read and understand.

How you can improve quality depends on your own personal self-development and your relationships.

For my part, and I have been studying design not so long ago, I can say that perhaps it would be more understandable to me in 

Alla
Before ordering a transcript, I got acquainted with the concepts and principles on which science is based. This helped to quickly understand what is at stake, what is connected with what. I am happy with the format of the decryption...
Alla

Hello!

Before ordering a transcript, I got acquainted with the concepts and principles on which science is based. This helped to quickly understand what is at stake, what is connected with what. I am satisfied with the format of the transcript: at the beginning, information is provided about the main theses used in the methodology.

Thank you very much for the prompt submission of the report after payment. I ordered two simplest transcripts (because I was afraid not to understand anything in more complex ones) and one for compatibility. I'll order a more complete one for myself later.

Karina
I decided to order a Design from you, because I realized that to understand myself (by studying Design on my own) without the help of specialists, it is a long, time-consuming and probably not entirely reliable...
Karina

Good time! I decided to order a Design from you, because I realized that to understand myself (by studying Design on my own) without the help of specialists, it is a long, time-consuming and probably not entirely reliable...

Indeed, I have not yet read all the transcripts I bought from you, but what I have already managed to read is interesting and exciting. After reading the compatibility card together with my husband, there are already results. The only thing I would like to mention. There are typos and inconsistencies in the endings. I understand that there is a lot of text and it is not easy to keep track of everything...

Good luck in your work. I will be happy to order more transcripts from you and discover the Design of a person for other people! Thanks!

Our Discounts

Путеводитель #1
по твоему Дизайну

Расшифровка любовной совместимости

Анализ совместимости вашей пары в любовных отношениях. 50-55 страниц
Совместимость партнёров

Данная версия расшифровки – это уникальный сборник ценных знаний о том, как работает энергетическая механика вашей пары в любовных отношениях. Эти знания помогут вам лучше понять природу и потребности вашего партнёра, научиться взаимодействовать без упрёков, драм и вечного желания переделать друг друга. Вы узнаете, где находятся ваши основные точки взаимного притяжения и разногласий.

Расшифровка вашего любовного композита делается в автоматическом режиме и занимает всего несколько минут. Сразу после выбора рейв-карт партнёров и активации расшифровки вы получите весьма информативный и чётко структурированный документ в PDF формате, который появится в Личном кабинете в разделе «Расшифровки».

Посмотрите видео-презентацию
нашей расшифровки

Смотреть видео
Содержание расшифровки любовного композита
  1. Совместимость ваших Типов. Какие особенности вашим отношениям придаёт персональная энергетическая механика каждого партнёра и насколько совместимы между собой ваши Типы?
  2. Совместимость Профилей. Как Профиль каждого из вас влияет на ваше повседневное взаимодействие? Насколько гармоничным является сочетание ваших Профилей для близких отношений?
  3. Анализ ваших Определённостей. Как разрывы между Центрами влияют на ваши отношения? Чувствуете ли вы себя целостными, находясь рядом с вашей второй половинкой?
  4. Любовный композит энергетических Центров. Какие Центры вы заполняете друг другу, когда находитесь вместе? Как выглядит формула ваших отношений при совмещении Центров в композитной карте?
  5. Энергетический Шантаж в вашей паре. Какую стратегию поведения выбирает каждый из вас в моменты ссор и конфликтов? Как обходить наиболее острые углы и находить разумные компромиссы в таких ситуациях?
  6. Ворота Любви. Какие Ворота любви активны в ваших рейв-картах? В чём сходства и различия между вами в понимании чувства любви и того, как это чувство должно выражаться в отношениях между вами?
  7. Механика соединения ваших Каналов и Ворот. В чем вы превосходите своего партнёра? Когда вы вынуждены идти на уступки? Возможна ли дружба в вашей паре? Что именно вас притягивает друг в друге?
  8. Полезные советы и рекомендации. Как сделать ваши отношения более гармоничными? Что поможет вам обрести своё счастье именно с этим человеком?
Перед покупкой вы можете подробнее ознакомиться с содержанием расшифровки вашей энергетической Совместимости в отношениях с любимым человеком.
Объем 50-55 стр.
Расшифровка Совместимости
Для тех, кто искренне намерен строить доверительные отношения с любимым человеком
2 490 ₽
Как выглядит расшифровка совместимости
Важные тезисы о том, как построить счастливые отношения

Дизайн Человека учит нас воспринимать личные отношения, как основной духовный путь в нашей жизни.

  1. Если вы входите в отношения согласно Стратегии вашего Типа и принимаете решения о выборе партнёра с учётом внутреннего Авторитета — вы обязательно получите от этого партнёрства то, что вам необходимо.
  2. Одним из базовых условий здоровой жизни и гармоничных отношений является наличие личного пространства для жизни и творчества, а также возможность для каждого из партнёров спать в своей собственной ауре.
  3. Большинство проблем в отношениях вызвано проявлением «ложного Я» в ваших неопределённых Центрах и стремлением соответствовать общепринятым моделям построения семьи, дружбы или отношений.
  4. Основой для взаимного уважения друг друга в отношениях является элементарная вежливость. Вежливость всегда учитывает чувства других, взвешивая их и сравнивая со своими собственными.
  5. Ваша эмоциональная реакция на действия любимого человека — это лишь отражение вашей собственной любви к себе. Будьте внимательны в проявлении своих чувств и эмоций, наблюдайте их и не осуждайте.
  6. Помните, что идеальных мужчин и женщин не существует! В каждой паре всегда будут иметь место недопонимания, обусловленные разницей в том, как любим мы и как хотим, чтобы нас любили близкие люди.
  7. Отношения — это работа. И это работа над самим собой, над своей тенью, над вашим собственным способом выражения и проявления силы, как мужской, так и женской.
  8. Для начала процесса трансформации ваших отношений вполне достаточно усилий и желания хотя бы одного из партнёров. Если вы правильно работаете над вашими отношениями, то ваш партнёр будет меняться вместе с вами.
Преимущества наших расшифровок
На протяжении многих лет мы работали над тем, чтобы облегчить жизнь многочисленным исследователям Дизайна Человека, которые решили встать на путь самопознания и заинтересованы в самостоятельном изучении своей рейв-карты.
Безупречная точность расчёта карты
Мы доработали базу данных с часовыми поясами и эфемеридами небесных тел для максимально точного расчёта вашего Дизайна.
Быстрая и автоматизированная расшифровка
Вы сможете скачать готовую расшифровку в PDF-формате буквально через несколько минут после оплаты вашего заказа.
Эксклюзивный авторский контент
Все версии наших расшифровок содержат красочные тематические иллюстрации и уникальный авторский контент, которого вы не найдёте в других источниках.
Удобные аналитические инструменты
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы сохранять рейв-карты в Личном кабинете и получить бесплатный доступ к их кратким расшифровкам.
Подробнее о Проекте

Подробнее о Проекте

Сайт HumDes.com – самый посещаемый в России тематический интернет-ресурс о Дизайне Человека и Генных ключах. Проект был запущен летом 2017 года и с тех пор продолжает активно развиваться, привлекая к себе заслуженное внимание и интерес целевой аудитории.

За это время нас посетили более 5 миллионов человек из 80 стран мира, которые сделали более 10 миллионов расчётов рейв-карт. Более 200 000 зарегистрированных пользователей постоянно используют наш сайт для расчёта и расшифровки карт своих друзей, знакомых и родных.

В команду нашего Проекта входят люди глубоко и радикально проживающие свой Дизайн и те, кто сознательно остается за пределами эксперимента, но очень глубоко погружен в изучение теоретической части Дизайна Человека, Генных ключей и Гексаграмм И-Цзин.

Техническую и программную сторону нашего продукта делают профессионалы с многолетним опытом работы в области IT-проектов, программного обеспечения и веб-дизайна.

Все еще сомневаетесь?
Почитайте отзывы о наших Расшифровках!
Карина
Я решила заказать Дизайн у вас, потому что поняла, что разобраться в себе (изучая Дизайн самостоятельно) без подсказок специалистов - дело долгое, трудоёмкое и, наверное, не совсем достоверное...
Карина

Доброго времени! Я решила заказать Дизайн у вас, потому что поняла, что разобраться в себе (изучая Дизайн самостоятельно) без подсказок специалистов - дело долгое, трудоёмкое и, наверное, не совсем достоверное...

Действительно, я ещё прочитала не все расшифровки, купленные у вас, но то, что я уже успела прочесть - интересно и захватывающе. После прочтения совместно с мужем карты совместимости - уже есть результаты. Единственное, что хотелось бы отметить. Встречаются опечатки и несогласованность в окончаниях. Я понимаю, что текста очень много и непросто за всем уследить...

Удачи в вашей работе. Буду с удовольствием ещё заказывать у вас расшифровки и открывать Дизайн человека для других людей! Спасибо!

Алла
Перед тем, как заказать расшифровку, я ознакомилась с понятиями и принципами, на которых базируется наука. Это помогло быстрее понять о чем идёт речь, что с чем связано. Я довольна форматном расшифровки...
Алла

Здравствуйте!

Перед тем, как заказать расшифровку, я ознакомилась с понятиями и принципами, на которых базируется наука. Это помогло быстрее понять о чем идёт речь, что с чем связано. Я довольна форматном расшифровки: в начале представлена информация об основных тезисах, используемых в методике.

Спасибо большое за оперативность предоставления отчета после оплаты. Заказывала две простейшие расшифровки (так как боялась в более сложных ничего не понять) и одну на совместимость. Позже закажу более полную для себя.

Прийа
Сама идея создания такого «Отчета энергетической совместимости...» двух Дизайнов Человека мне представляется очень актуальной. Изучение своего дизайна в совокупности с анализом по совместимости облегчает...
Прийа

Здравствуйте!

Сама идея создания такого «Отчета энергетической совместимости...» двух Дизайнов Человека мне представляется очень актуальной. Изучение своего дизайна в совокупности с анализом по совместимости облегчает процесс понимания Дизайна вообще, как создания вселенной, что в свою очередь убирает надобность включения в процесс осознания болезненного эмоционального переживания по поводу совместимости и чего-либо ещё. Я считаю это большим плюсом и настоящей помощью для читающего и изучающего свой дизайн.

Каким образом структурированы все аналитические сводки, сам порядок, содержание, форма, выражение сути, художественное оформление, все в норме и балансе, что делает Отчёт удобным для чтения и понимания.

Как вы можете улучшить качество, это зависит от вашего собственного саморазвития личности и ваших взаимоотношений.

С моей стороны, а я не так уж и давно изучаю дизайн, я могу сказать, что возможно мне было бы более понятно в описании «Видов взаимодействия Каналов в композите», если я нашла бы там немного больше информации относительно тех каналах и линиях, что указаны в конкретном описании.

Также у меня возник естественно вопрос об эффекте одной личности на другую при совместимости «Двойной определенности» и «Одинарной» и так далее, как общей информации.

Ну и конечно мне хотелось бы узнать о вопросах «Мотивации», и об энергетическом взаимодействии показателей «Цвета, Тона, базы» включая эти «магические» стрелки влево и вправо.

Я искренне благодарю вас за вашу смелость в таком инновационном творчестве, а также за полезные советы и рекомендации и за пожелания создания по-настоящему счастливых и гармоничных отношений.

С уважением, Прийа. Профессиональный астролог 

Светлана
Приобрели с мужем две полные расшифровки + расчет совместимости и в полном восторге!! Исследуем документы, себя и друг друга! Даже приняли решение для удобства восприятия и изучения ...
Светлана

Приобрели с мужем две полные расшифровки + расчет совместимости и в полном восторге!! Исследуем документы, себя и друг друга! Даже приняли решение для удобства восприятия и изучения распечатать все 200 с лишним страниц - настолько все подробно и доступно объясняется! Уже поняли, что как только разберемся с этими расшифровками, вернемся к вам за другими. Действительно первая (в данном сегменте) площадка, которая способна выдавать ПРОСТОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ материал! При этом не теряя в сути и в полноте содержания! Спасибо вам огромное! Срочно расскажите, что у вас еще есть интересного!

Виктория
Неделю назад я заказала расшифровку композита.  Получила ее в кратчайшие сроки. Благодаря новой для меня информации я смогла больше и лучше понять механику собственных отношений...
Виктория

Добрый день!

Неделю назад я заказала расшифровку композита. Получила ее в кратчайшие сроки. Благодаря новой для меня информации я смогла больше и лучше понять механику собственных отношений, поскольку в последнее время возникало множество вопросов о целесообразности продолжения.

Было приятно, что в расшифровке прописаны описания и меня, и моего супруга. То есть я смогла не только разобраться в собственных отношениях, но и глубже познать себя и своего партнера, для меня это очень важно.

Огромное спасибо создателям за структурированную информацию, поданную приятным языком. Даже мне, человеку, только недавно открывшему для себя дизайн человека, вся информация была проста и понятна.

Всем желаю чуть лучше узнать, понять и принять себя, а также своих близких. HumDes.com мне в этом очень и очень помог)

Владислав
Когда я познакомился с дизайном человека (о нем я услышал на ютубе), я стал искать информацию о нем. Наткнулся на этот сайт. Мне понравилось, что здесь есть много информации о каждом типе, профиле...
Владислав

Когда я познакомился с дизайном человека (о нем я услышал на ютубе), я стал искать информацию о нем. Наткнулся на этот сайт. Мне понравилось, что здесь есть много информации о каждом типе, профиле и т.д. Единственное - блок с этой информацией надо искать. Если это так задумано, то ок. 

А так не хватает кнопки в верхней панели с описанием всех типов и профилей. Делал здесь 4 расшифровки и две совместимости. Попадал на акции, они частые, поэтому и приобрел для себя и друзей. Отзывчивая служба поддержки, писал некоторые вопросы по скачанным расшифровкам, быстро давали пояснения.

ИТОГО О ПЛЮСАХ:

  1. Быстрый расчет рейв-карты и скорее всего верный (делал на разных сайтах - везде одинаковый)
  2. Качественные отчеты на несколько десятков страниц. Теперь вы будете о себе знать все.
  3. много информации для начинающих, чтобы погрузится в это направление
  4. ненавязчивый мягкий дизайн сайта
  5. хорошая служба поддержки
МИНУСЫ

Для меня минус один, лично мне не понравилась навигация по сайту. Хотелось бы краткие расшифровки в близком доступе. Чтобы поизучать материал. Лично меня к покупке привело детальное изучение всех профилей и типов. Захотелось проверить себя и друзей.

Наши скидки